«Точка роста»: первые итоги

«Точка роста»: первые итоги

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» функционирует в ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины в течение первого полугодия текущего учебного года. 19 декабря в Центре вместе с 2049 школами 50 субъектов Российской Федерации были подведены первые итоги работы.
В мероприятиях приняли участие родители школьников, педагоги, жители села, представители муниципальных средств массовой информации. Руководитель Аппарата администрации Челно-Вершинского района Мавлютов А.Х. отметил, что все уровни власти в стране делают всё, чтобы дети получили качественное образование, и пожелал обучающимся успехов в учебе, освоении новых цифровых технологий и в максимальном использовании возможностей, открывающихся благодаря национальному проекту «Образование».
В этот день прошли открытые уроки по предметам «Информатика», «Технология» и «Основы безопасности жизнедеятельности». На уроке информатики старшеклассники, осваивающие программу предмета на углубленном уровне, осуществляли программирование объемных моделей. В дальнейшем эти, пока ещё виртуальные, модели будут изготовлены на оборудовании кабинета «Точка роста». Урок технологии был посвящен работе учащихся с конструктором Lego. Школьники продемонстрировали приобретенные благодаря работе на новом учебном оборудовании навыки конструирования моделей, а на уроке ОБЖ — умения в оказании первой помощь при различных травмах с использованием оборудования кабинета «Точка роста». На открытом шахматном турнире соревновались ученики начальной школы. На занятии присутствовал старейший шахматист Челно-Вершинского района Кондратьев А.А., который по окончании партий дал молодым спортсменам ценные советы. В шахматной гостиной старшеклассниками также был представлен социальный проект «Развитие ГТО среди учащихся и молодежи Челно-Вершинского района».
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Центр «Точка роста» стал неотъемлемой частью образовательного процесса, сделал школьную жизнь более интересной и существенно расширил возможности сельского ученика в получении качественного образования.