14 сентября 2018 года состоялось заседание коллегии Северного управления

Коллегия

14 сентября 2018 года состоялось заседание коллегии Северного управления министерства образования и науки Самарской области. 

На повестке дня заседания стояли следующие вопросы:

  1. Об итогах государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
  2. О роли внеурочной деятельности в образовательном процессе школы.

Решение коллегии Северного управления: 

  1. Заслушав и обсудив  информацию Евтушенко И.Н. – главного специалиста отдела организации образовательных ресурсов и реализации образовательных  программ,Мрясовой Н.А. — начальника Челно-Вершинского отдела организации образовательных ресурсов и реализации образовательных  программ по вопросу «Об итогах государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программ основного общего и среднего общего образования», коллегия Северного управления министерства образования и науки Самарской области  решает:
    1. Информацию принять к сведению.
    2. Отделу организации образовательных ресурсов и реализации образовательных программ (Османкина Т.В.), территориальным отделам организации образовательных ресурсов и реализации программ (Киреевой С.В., Мрясовой Н.А..), ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ» (Бабушкиной Е.Н.), Центрам психолого-медико-социального сопровождения (Земсковой Н.А., Еруковой О.В., Бедриной С.Е.) провести  организационную работу по нормативно-правовому, информационно-методическому, психолого-педагогическому и организационно-технологическому обеспечению государственной итоговой аттестации в 2019 году в срок до 1 апреля 2019 года.
    3. ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ» (Бабушкиной Е.Н.):
  • На основе материалов, представленных общеобразовательными учреждениями, составить план методической работы центра на 2019 год, направленный на улучшение показателей ГИА-9, ГИА-11.
  • Включить в повестку совещаний заместителей директоров по учебной работе и методических объединений учителей-предметников вопрос о едином подходе к оценке результатов обучающихся по предметам.
  • Обеспечить курсовую подготовку педагогических работников, задействованных в итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классах.
  1. Руководителям общеобразовательных учреждений:
  • Составить план мероприятий по устранению причин низкой результативности по ГИА-9 и ГИА-11 в 2018 году и подготовке к ГИА-9 и ГИА-11 2019 года.
  • Предоставить в ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»  в срок до 17октября 2018 года  план подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации, включающий систему мониторинга, направленного на прогнозирование результатов.
  • Обеспечить участие выпускников в пробных экзаменах с использованием разработанных методических материалов в соответствии с графиком.
  • Организовать на основной и старшей ступени образования профориентационную работу, на старшей ступени — профильное обучение,  обеспечивающие  выбор предметов, необходимый для поступления в выбранное учебное заведение.
  • Повысить административный контроль за промежуточными результатами обучающихся по предметам.
  • Обеспечить ознакомление учащихся 9 классов и их родителей с порядком проведения итогового собеседования по русскому языку.
  1. Главному специалисту отдела организации образовательных ресурсов и реализации образовательных программ (Евтушенко И.Н.), специалисту 1 категории отдела организации образовательных ресурсов и реализации образовательных программ (Наумовой О.А.) в срок до 20  октября 2018 года разработать  план-график мероприятий по проведению государственной итоговой аттестации на территории Северного образовательного округа  в 2019 году.
  2. Заслушав и обсудив  информацию Ярошенко А.В. — главного специалиста отдела организации образовательных ресурсов и реализации образовательных программ по вопросу «О роли внеурочной деятельности в образовательном процессе школы», коллегия Северного управления министерства образования и науки Самарской области решает:
    1. Информацию принять к сведению.
    2. Руководителям образовательных организаций усилить контроль за реализацией программ внеурочной деятельности.