Организация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

15 июня 2017 г. состоялось очередное заседание экспертного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее — Совет).

  Одним из вопросов заседания Совета было обсуждение моделей организации обучения лиц с расстройствами аутистического спектра, одной из которых, является ресурсный класс, позволяющий обеспечить создание необходимых условий в максимальной степени способствующих получению без дискриминации качественного образования и социальному развитию обучающихся с расстройством аутистического спектра, в там числе через организацию системы инклюзивного образования.

  В соответствии Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. М 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», органы федерального управления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления обязаны создавать необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее — обучающийся с ОВЗ), инвалидами, детьми-инвалидами для коррекции нарушений развития и социальной адаптации.