Конкурс на включение в кадровый резерв государственных служащих.

     Гражданские служащие иных государственных органов, изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают заявление на имя врио министра и предоставляют заполненную, подписанную ими и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

     Документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/) представляются в министерство образования и науки Самарской области гражданином (гражданским служащим) лично.

     Прием документов осуществляется до 2 июля 2018 года по адресу:

     г. Самара, ул. А. Толстого, 36/16 каб.106, ежедневно с 9.00 до 13.00

 (кроме выходных и праздничных дней).

     Тел. контакта (846) 3323151.

     Несвоевременное представление документов, представление  их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

     Конкурс проводится в два эта.

     На 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами;

     На 2-ом этапе проводится тестирование и собеседование.

     Предполагаемая дата проведения 2 этапа конкурса – 20 июля 2018 года.

     Место проведения конкурса:

тестирование – государственное казенное учреждение Самарской области

«Самарский региональный ресурсный центр»;

собеседование —  министерство  образования  и  науки Самарской области , ул.  А. Толстого, 36/16

     Условия прохождения гражданской службы определяются  Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Самарской области от 06.04.2005 №103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области».